Квалификационные требования:

  • высшее техническое образование;
  • свободное владение компьютером;
  • опыт работы в области системного администрирования не менее 3 лет;
  • знание английского языка не ниже уровня Pre-Intermediate;
  • чтение технической документации на английском языке.

Знания и навыки:

  • знание, опыт и навыки администрирования:
    - клиентских операционных систем MS Windows 7, 8, 8.1, 10;
    - серверных операционных систем MS Windows Server 2008, 2012, 2016;
    - основных служб Microsoft, таких как AD, DNS, DHCP, RDS, GPO, WSUS, CA/PKI, Failover Cluster, сервис печати;
    - MS SQL Server, MS System Center Configuration Manager;
    - системы серверной виртуализации VMWare vSphere;
    - системы резервного копирования Veeam Backup&Replication;
    - операционных систем на базе ядра Linux;
    - систем антивирусной защиты Kaspersky Security Center, Symantec Endpoint Protection;
  • знание, опыт и навыки построения, администрирования Storage Area Network;
  • знание продуктовой линейки серверов, дисковых массивов, систем резервного копирования Hewlett-Packard Entreprise, умение применять знания на практике согласно требований бизнеса;
  • знание сетевого стека TCP/IP, знание работы основных сетевых протоколов;
  • принципы построения локальных вычислительных сетей;
  • основы программирования, умение написания скриптов (MS PowerShell, cmd, bash);
    основы технического обслуживания компьютерной техники;
  • знание MS Office (Word, Excel, PowerPoint, Outlook).

Деловые и личные качества:

  • целеустремленность;
  • коммуникабельность;
  • высокая работоспособность и эффективность принятия решений;
  • высокая адаптивность и стрессоустойчивость;
  • организованность;
  • динамичность;
  • умение работать в команде.

Должностные обязанности:

  • мониторинг и администрирование ИТ-инфраструктуры компании;
  • оптимизация используемой ИТ-инфраструктуры и автоматизация процессов администрирования;
  • активное участие в процессах модернизации ИТ-инфраструктуры;
  • взаимодействие с коллегами из холдинга в вопросах, связанных с ИТ-инфраструктурой;
  • обеспечение поддержи пользователей – 2-я линия поддержки;
  • учет поступающих запросов, вызовов и прочих проблем, связанных с ИТ-инфраструктурой компании.